Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2014 гола выпуска, двигатель VM 3.0 Diesel
Обратился клиент с жалобой на стук мотора.
Осмотр ДВС на посторонний шум, глушим, вынимаем масляный фильтр и осматриваем. В ходе осмотра обнаруживаем стружку
Сливаем масло из ДВС и осматриваем, так же видим стружку . С клиентом согласовываем разбор ДВС для выявления причины возникновения стружки.
Снимаем поддон ДВС и обнаруживаем крупные частицы металла
Снимаем ДВС
Приступаем к разборке ДВС, снимаем шланги и трубки топливной аппаратуры, откручиваем впускной коллектор обнаруживаем часть крыльчатки турбины
Далее снимаем турбину для отправки в ремонт и клапанные крышки для осмотра распределительных валов – распределительные валы без повреждений
Снимаем передние крышки ДВС для осмотра газораспределительного механизма. При разборе обнаруживаем часть вкладыша коленчатого вала, торчавшего через передний сальник коленчатого вала.
Снимаем головки блока цилиндров для осмотра внутренней части цилиндров – повреждений нет, хон в норме
Снимаем коленчатый вал и обнаруживаем поврежденные вкладыши .
После осмотра блока ДВС и коленчатого вала, отдаем их в заводские условия для изготовления новых усиленных вкладышей, ГБЦ на опрессовку и фрезеровку плоскостей.
Обязательно притираем все клапана (правое фото).
Приступаем к сборке ДВС
Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2013 гола выпуска, двигатель Pentastar 3.6 VVT
Обратился клиент с жалобой на белый дым из глушителя и утечку охлаждающей жидкости (антифриз).
Осмотр ДВС и моторного отсека на предмет следов утечки антифриза. В ходе осмотра следов утечки не обнаруживаем. Принимаем решение о снятии впускного коллектора с дальнейшим осмотром с помощью камеры цилиндров ДВС.
Снимаем впускной коллектор , выкручиваем свечи и через свечные колодца осматриваем цилиндры. В ходе осмотра, в цилиндрах обнаруживаем большое количество антифриза , попутно осматриваем клапана. С клиентом согласовываем снятие двух ГБЦ (головки блока цилиндров) для выявления причины возникновения антифриза в цилиндрах.
Снимаем нижнюю часть впускного коллектора и клапанные крышки и сливаем остатки антифриза.
Снимаем приводной ремень, ролики, водяной насос (фото 6), переднюю крышку и ГРМ
Далее снимаем ГБЦ и уже наглядно видим в цилиндрах антифриз
Снятые ГБЦ отправляем на дефектовку, с последующей проверкой на герметичность и проверкой посадочной плоскости
ГБЦ проверены, утечек не обнаружено. Проведена фрезеровка посадочной плоскости
Удаляем антифриз из цилиндров и проводим чистку наружных поверхностей.
Удаляем антифриз из цилиндров и проводим чистку наружных поверхностей.
После очистки всех деталей и узлов, приступаем к сборке ДВС
Завершаем сборку ДВС
Компьютерная диагностика с помощью дилерского и мультимарочного сканеров:
Диагностика ходовой:
Включает в себя проверку состояния колес и шин, тормозной системы, амортизаторов, состояние подвески передней и задней, подшипников ступиц.
Внешний осмотр ДВС на предмет:
Проверка внешнего освещения.
Обратный звонок
Приём автомобиля и диагностика – первый этап обслуживания автомобиля в автосервисе. Изначально получаем информацию от клиента о замечаниях к автомобилю и о заявленных им неисправностях. Далее согласно предварительному заказ наряду, автомобиль принимается в ремонтную зону, где механиком проводится диагностика и определяются неисправности а/м или узлы и детали, которые требуют ремонта или замены.
После проведения диагностических работ, механик в служебной заявке указывает результаты проведенной диагностики, которые доводятся мастером приемщиком до клиента лично, либо с помощью мессенджеров. Далее владельцу просчитывается предварительный объем, стоимость и сроки ремонта по выявленным неисправностям и предоставляется на согласование для принятия решения.
Техническое обслуживание и ремонт – этап, на котором автомобиль проходит ранее согласованные с клиентом работы, такие как замена технических жидкостей и фильтров, а также ремонт по ранее выявленным неисправностям с использованием согласованного перечня деталей и материалов.
Сдача автомобиля клиенту – после того, как все согласованные ремонтные работы выполнены, автомобиль проходит контрольный осмотр и диагностику узлов и деталей, которые подвергались ремонту или замене, на предмет надлежащей работоспособности. Затем автомобиль передается клиенту с полным отчётом обо всех проделанных работах и использованных при ремонте деталях, технических жидкостей и материалов.
Все вышеперечисленные этапы объединены в единую работу автосервиса, который стремится предоставить автовладельцам максимально качественные услуги по обслуживанию и ремонту автомобилей.
Профессиональный ремонт и техническое обслуживание Dodge, Jeep и Chrysler
ежедневно
с 10:00 утра и до 20:00 вечера
Для быстрой связи:
Где нас искать
© 2023 Все права защищены.
Политика конфиденциальности
Редактируемый текст
Данный сайт использует Cookie
Редактируемый текст